Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 452181, с.Рятамак, ул. Коммунистическая, 28
  • +7 347 412-66-68
  • ryatamakshkola@gmail.com

Дистанционное обучение

Алгоритм проведения занятий в дистанционной форме в МОБУ СОШ с. Рятамак

 В рамках работы МОБУ СОШ с. Рятамак  по организации дистанционного обучения выделяется 2 основные формы работы по реализуемым образовательным программам:

  1. Основные образовательные программы:
  • Ежедневные дисциплины  – ведут работу в форме дистанционного и электронного обучения;
  • Дисциплины, реализуемые 1-2 раза в неделю (Физическая культура, Музыка, ИЗО, Технология, География, Биология (кроме 9 и 11 классов), ОБЖ, Информатика)  у обучающихся согласно учебного плана – возможна реализация через систему дистанционного обучения по следующему сценарию: Сценарий электронного урока, ссылка на учебный материал согласно учебнику. Выполнение работ для освоения материала, домашнее задание, тестирование обучающегося. Оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам через систему ДЗ в электронном журнале. Также в рамках дополнительных материалов учителю рекомендуется прикреплять в электронный журнал обучающие и научно-популярные фильмы для освоения изучаемой темы, уроки проекта Российская электронная школа и пр. ОДНАКО: каждый учитель обязан запланировать себе консультационные часы для живого общения с обучающимися для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания. Информация по консультационным часам должна быть направлена в каждый класс через классного руководителя.

 

  1. Адаптированные образовательные программы:
  • Реализация образовательной программы через систему электронного обучения.

 ВАЖНО: Проведение уроков осуществляется  в соответствии с расписанием занятий по 30 минут

Обучение по предметной области "Физическая культура"

  • аудио физкультурные минутки (особенно если урок идет в середине дня);
  • размещение научно-популярных фильмов об истории происхождения различных видов спорта;
  • размещение научно-популярных фильмов об истории развитии спорта;
  • размещение научно-популярных фильмов  о великих спортсменах;
  • реализация проектов в области ЗОЖ.

 Обучение по предметной области "Технология"

При выполнении задания старайтесь прикладывать видеоматериал о том, как выполнить работу.

При реализации проектной деятельности – продумывайте задание на 1 неделю в рамках выполнения проекта.

Все выполненные задания прикрепляются обучающимися в электронный журнал.

 Реализация подготовки обучающихся в ОГЭ и ЕГЭ

Для подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в рамках дистанционного и электронного обучения необходимо:

  • Уведомить обучающихся о часах отдельных консультаций в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по вашему предмету в он-лан режиме.
  • В электронном дневнике размещать он-лайн тестовые материалы для отработки решения заданий.

 Реализация образовательной программы  "Математическая вертикаль"

В рамках реализации данного проекта в системе Яндекс. Учебник будет открыт отдельный портал, где будет сформирован весь банк материалов для работы детей по данному направлению обучения. Информация об открытии проекта "Яндекс. Вертикаль" ожидается к 21.03.2020г.

Алгоритм проведения занятий в электронной форме в МОБУ СОШ с. Рятамак

Занятия в электронной форме организуются в формате загрузки заданий в электронный журнал с использованием таких ресурсов как:

  • Он-лайн сервис Самопроверки и диагностики;
  • Цифровой контент издательства "Просвещение";
  • Российская электронная школа;
  • Яндекс.Учебник.
  • Я Класс
  • Учи.ру

 Учитывая, что в работе эл.журнала  могут возникать трудности из-за общей загруженности ресурса учителям-предметникам рекомендуется:

  • Заранее загрузить материалы для изучения тем и  выполнения домашнего задания для классов по своим предметам.
  • В формировании материалов для изучения руководствоваться возможностями, предложенными ресурсами республики.
  • Обязательно для оценки и закрепления тем использовать:
  1. Функцию прикрепления домашнего задания в электронный журнал через реализацию проекта, фотографию выполненной работы и пр.
  2. Электронную систему тестирования.
  3. Использование автоматизированных образовательных ресурсов Яндекс.
  4. Учебник, Я.Класс, Учи.ру и т.д.

 Обращаем внимание на то, что учащиеся могут направить выполненные ими  домашние задания ТОЛЬКО через личный кабинет ученика.  Поэтому, чтобы получать обратную связь от учеников все учащиеся должны заходить в электронный дневник под учетной запись для ученика, а не  под учетной запись для родителя. В учетной записи для родителя НЕТ функции прикрепить выполненные задания или пройти тест.

БУМАЖНЫЙ КЕЙС
Уроки проводятся  без использования компьютеров и интернет— технологий, обмен данными
только в бумажном варианте

Во вложении размещены Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ.

В помощь учителю

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Разъяснен порядок работы с информационно-образовательной средой "Российская электронная школа" в условиях дистанционного обучения

"Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов), разработанных в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ.

Интерактивные видеоуроки 2 - 11 классов представляют из себя набор из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный). В уроках 1 класса контрольный модуль отсутствует.

Информационно-образовательная среда "Российская электронная школа" доступна в Интернете по адресу https://resh.edu.ru/. Приведена Инструкция по работе с порталом.


Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных технологий

Расписание вебинаров:

Педагоги могут использовать следующие образовательные платформы:

  • «Российская электронная школа» представляет интерактивные уроки по всему школьному курсу с первых по одиннадцатые классы лучших учителей страны: resh.edu.ru;
  • всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования: урокцифры.рф;  
  • «Московская электронная школа». В её библиотеку загружено почти 800 тысяч аудио-, видео- и текстовых файлов, учебники и образовательные приложения: mos.ru/city/projects/mesh;
  • младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для начальной школы: education.yandex.ru/home
  • проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс»: yaklass.ru
  • интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам «Учи.ру»: uchi.ru
  • онлайн-школа «Фоксфорд»: foxford.ru
  • видеопортал: interneturok.ru
  • онлайн-школа английского языка Skyeng: skyeng.ru
  • онлайн-платформа «Мои достижения»: myskills.ru
  • платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»: olimpium.ru
  • профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования: bilet-help.worldskills.ru;
  • платформа новой школы Сбербанка: pcbl.ru

 

Письмо министерства образования Республики Башкортостан от 20.04.2020 № 04-05/371

Приложение к письму  Министерства образования и науки  Республики Башкортостан  от 20.04.2020 №04-05/371. Рекомендации  по совершенствованию отдельных вопросов осуществления образовательного процесса в условиях дистанционного обучения 

Приложение №1 к Методическим рекомендациям  по совершенствованию отдельных вопросов осуществления образовательного процесса.  Примеры творческих домашних заданий 
 Памятка для учителя по проведению дистанционных уроков 

Письмо министерства образования Республики Башкортостан от 01.04.2020г.  №04-05/335

Рекомендации по регулированию отдельных вопросов осуществления образовательного процесса в условиях дистанционного обучения

Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан

Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.